1 мая Японская ассоциация автомобильных дилеров совместно с Национальной ассоциацией производителей кей-каров Японии опубликовала рейтинг продаж новых автомобилей на внутреннем рынке Японии за апрель 2017 года.
Суммарно в апреле было продано 354 750 легковых автомобиля, в это число входят не только легковые автомобили, но и кей-кары, объём двигателей которых не превышает 660 кубических сантиметров. Объём продаж в апреле вырос на 9,2% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Рост продаж непрерывно наблюдается в Японии с ноября прошлого года.
Продукция компании Honda уже 6-й месяц подряд удерживает за собой второе место. Первое — у Toyota, на долю которой приходится половина проданных в апреле автомобилей, — 109 837. Несмотрят на то, что продукция компании Toyota занимает 53% апрельского рынка Японии (без учёта кей-каров), рост продаж Toyota в четвёртом месяце 2017 года показал самое скромное значение. В то время как Honda, Nissan и Subaru прибавили от 14% до 22% к апрелю 2016, Toyota же увеличили свои продажи лишь на 1,4%.
Лидером сегмента кей-кар традиционно является компания Daihatsu, на втором месте идёт Suzuki, а замыкает тройку Honda.