Американские эксперты выбрали лучшие и худшие SUV: Toyota и Chrysler меняются местами

В нескольких номинациях Toyota и Fiat Chrysler меняются местами с позиции «лучший–худший автомобиль». В нескольких номинациях Toyota и Fiat Chrysler меняются местами с позиции «лучший–худший автомобиль».

Американское издание Consumer Reports опубликовало свой список лучших и худших SUV в 2016 году.

Уже более полувека CR занимается независимыми тестами потребительской продукции. Машины для испытаний (около 60 в год) организация покупает на собственные средства в условиях анонимности.

Все машины CR накатывают тысячи миль пробега. Их проверяют на собственном полигоне в штате Коннектикут, где каждый автомобиль проходит больше 50 индивидуальных тестов.

Лучшим субкомпактным SUV в 2016 году стал Subaru Crosstrek, известный на российском рынке под названием XV. Несмотря на свое решение, редакция CR утверждает, что обычная Impreza, на базе которой и построен Crosstrek, является более предпочтительным вариантом, если не нужен именно кроссовер — Импреза тише, динамичнее и дешевле. Худшим в сегменте автомобилем назван Fiat 500X Easy.

Среди компактных кроссоверов лидером стал Subaru Forester — этот автомобиль обладает всеми необходимыми небольшому SUV качествами. В CR похвалили просторный интерьер Форестера, а также управляемость, экономичность и безопасность. Прямо противоположный результат показал Jeep Cherokee Laredo — эту машину назвали худшей в классе.

Toyota Highlander назвали лучшим среднеразмерным кроссовером, похвалив автомобиль за удачный баланс между мягкостью подвески и управляемостью, тяговитый 3,5-литровый V6, новый 8-ступенчатый «автомат» и множество систем активной безопасности. Аутсайдер в сегменте — вновь Jeep. На этот раз неудачной моделью оказался Wrangler Unlimited Sahara.

В классе полноразмерных SUV обратная ситуация, которая повторяется еще в нескольких номинациях. Лучшим стал автомобиль концерна Fiat Chrysler — Dodge Durango, а худшим — Toyota Sequoia Limited. Додж отличается комфортом, качественной шумоизоляцией, просторным салоном, неплохой управляемостью и характером «рабочей лошадки». Почему CR не приглянулась Секвойя — не уточняется.

В номинации «Компактный премиум-кроссовер» победил Porsche Macan — машина удачно объединила практичность SUV и качества спортивного автомобиля с хорошей линейкой мощных турбомоторов. Хуже других в классе оказался Land Rover Discovery Sport HSE.

Самым лучшим премиальный полноразмерным SUV назвали Audi Q7 — машина понравилась CR во всех отношениях и ее назвали одной из лучших за все время испытаний. Эксперты оценили динамику компрессорного 3,0-литрового мотора в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и чувство уверенности от управляемости автомобилем. Противоположные оценки поставили Cadillac Escalade Premium.

Последний пункт — пикапы. Здесь лидером опять стало детище Fiat Chrysler, а Тойота получила неудовлетворительную оценку. Пикап Ram 1500 похвалили за удачное решение с пружинной подвеской сзади, тяговитый 5,7-литровый V8 и высокий уровень комфорта. Последнее место в рейтинге пикапов досталось Toyota Tacoma SR5.

Напомним, ранее другие американские эксперты, агентство JD Power, опубликовало отчет о самых беспроблемных трехлетних автомобилях на рынке США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий